Суббота, 21.10.2017, 15:07

Поэт

Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Зарабатывай деньги
WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи

Реклама: Эффективно – не обязательно дорого

Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу... Плохая реклама может и
совсем отпугнуть покупателя.

Дэвид Огилви

 

У нас нет денег, поэтому нам приходится думать.

Эрнест Резерфорд,
английский физик

 

 

Широко бытует мнение, что в рекламе всё якобы определяют только затраты и прикольный «криватив». Это мнение старательно поддерживают агентства типа Crazy Design и Lokhotron Unlimited. Пососав такую псевдорекламную пустышку, многие фирмы от рекламы отказываются. А напрасно – настоящая реклама может отлично поработать, причем за меньшие деньги. А как?

 

ТЫСЯЧУ РАЗ ПРАВ немецкий рекламист Вальтер Шёнерт: «Нулевую рекламную идею можно помножить на миллион долларов – все равно получится нуль». Или даже минус – это когда реклама снижает продажи и котировки акций. Рекламные нули и минусы получают тогда, когда забывают, что единственное предназначение рекламы – продавать и делать деньги. Причем с наименьшими затратами!

Все остальное, как сказал один замечательный рекламист – от лукавого: безответственная игра на деньги рекламодателя в оригинальничание, самоутверждение, «креАтинизм», рекламные фестивали и пр. И вряд ли до «оригиналов» когда-нибудь дойдут слова маркетолога Серджио Займана:


«Реклама – это не выигрывание призов Эффи и Золотых Львов. Это зарабатывание денег рекламодателям».


 

Но кому охота заниматься каким-то зарабатыванием денег какому-то там рекламодателю и влезать в какой-то скучный товар! Гораздо прикольнее «рожать» нечто подобное:

 

Категория: Статьи | Добавил: Yusif (05.09.2010) | Автор: Юнис E
Просмотров: 210 | Теги: деньги, реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: